ДЛЯ НЕ ЗАРЕГЕННЫХ ЮЗЕРОВ: ПРОМОДЕРАЦИЯ ГЛЮЧИТ, ТАК ЧТО ОТПРАЛЯЙТЕ СВОИ ПОСТЫ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ.Судари и герцогини!!!Уважайте друг друга, вешая свои мракобесные и адовые картинки на ресурсе в сжатом формате radikal.ru. Для этого: Вещаем Превью - увеличение по клику(3 ссылка на foto.radikal)
Совсем немного времени прошло с момента выхода полноформатного дебютного альбома ХУКА СПРАВА, и мы анонсируем выход следующего, абсолютно оригинального альбома. Мы долго раскачивались, и тому были веские причины, однако запрягли, в конце концов, и помчались безудержным галопом!
Новый, второй альбом ХУКА СПРАВА — это, прежде всего, мелодика и лирика. Мы по возможности предпочли сломать все имеющиеся рамки, клише и штампы. Постарались отойти от стандартной подачи как музыкального так и текстового материалов.
Альбом можно назвать балладным, однако не все песни на диске являются балладами в классическом понимании этого слова. Скорее это воплощение идей музыкантов в качественной, мелодичной и оригинальной акустической форме. За рубежом подобные работы называются словом «Unplugg», — но нам не нравится это слово, мы вообще стараемся обходить любые клише и избегать штампов. В ходе записи мы использовали только акустические гитары, клавиши и живые перкуссионные инструменты, немного разукрасив материал атмосферными сэмплами. И, конечно же, вокал, качеству записи которого было придано особое значение.
Альбом называется «Над вечными спорами…». В этом названии, с одной стороны, отражается лиричность акустических песен, а с другой стороны… Мы уверены, что слушателю альбома будет понятна смысловая нагрузка названия после ознакомления. Споры на определенном этапе способствуют кристаллизации истины, однако извечно продолжающиеся распри как внутри нас самих, так и вовне — это тупиковый путь, где нет места движению, качественному росту. Они не приблизят нас ни на йоту к тому, к чему мы стремимся.
Мы полагаем, что встать над вечными спорами можно только на прочном фундаменте вечных истин, самой природы русского человека. На прочной земле, которая пропитана кровью и потом наших предков, под ясным солнцем, плечом к плечу. А то, что сейчас вызывает расхождения и разобщения, — пустяки.
Из одиннадцати песен альбома только две знакомы поклонникам группы. Это «Кровь Кондопоги» в абсолютно новом исполнении и «Песенка для друзей» в более лиричной и упрощенной, скажем так, «подъездной» версии. Остальные девять песен — это абсолютно новые, нигде ранее не издававшиеся композиции.
Мы поем все о том же, о чем и пели и раньше, может быть, только более лирично. Лирично, потому что лирики не хватает всем нам. В ежедневной суете, в рутине. Впрочем, мы затрагиваем и несколько тем, к которым раньше не прикасались. Например, мы поем о любви между Русскими парнями и девчонками.
«Здесь, сейчас, на этом месте, Признаюсь в любви к тебе» («Шагаем вместе»).
О наших прекрасных девушках, самых красивых и самых родных.
Мы воспеваем и чтим всех павших за наше правое дело, чья жизнь и чей пример никогда не позволят нам сложить руки («Огни отмщенья»). Мы поем и ещё о многом, об очень многом. Несмотря на акустические рамки, каждая строчка — это хлесткий удар по действительности и рутине, по серости и мерзости, по опухшим мозгам и ленивым рукам.
Альбом появится совсем скоро. Он издан на значке Obraz Records — недавно образованном музыкальном лейбле Русского Образа. Это будет первый релиз лейбла. Акустическое творчество располагает к раздумьям. Мы очень надеемся, что песни нашего второго альбома воспарят над вечными спорами и пробудят стремление, сначала подумать, а потом — непременно действовать.
* Ваш хлесткий Хук Справа
•
Ну че, будем ждать! Хотя если честно первый альбом, за исключением двух или трех треков, мне не особо понравился. Хотя, я так понял что этот диск будет координально другим в плане музла, так что поживем увидем! 88 01.09.09 23:10
Цемент
Война глазами еды! Для простоты восприятия: бургеры- пендосы кральки и сосиски- немцы плоские лепешки (маца)- евреи/Израиль макароны по-флотски- СССР жареная рыба с картошкой- Британия капуста покрытая красным перцем (кимчи)- Корея Что-то типо светлой капуста, напичканной всякой фигней- Вьетнам Шашлыки- разные виды арабов/мусульман (от Египта до Ирака).
Вроде как-то так. Если кого забыл или перепутал - не обессудьте )
Стреляющий пельмень эт пистец
Обратите внимание как изображена холодная война- бургер и макароны пофлоцки померялись херами и разошлись )
А тараканы в конце - мародеры, или, как вариант, уроды, которые на войнах наживаются.
Он знаком нам с самого детства. Еще в советской школе седенькая Марьванна развесила нам по оттопыренным октябрятским ушам сказки о "миролюбивых" славянах, которые "никогда не были воинственными", как всякие там германцы да норманны. Не будем наговаривать на Марьванну лишнего - не она это выдумала. Еще в XIX веке немец Гердер писал про балтийских (!) славян: "щедры, гостеприимны до расточительности, любили сельскую свободу, но вместе с тем были покорны и послушны, враги разбоя и грабежа... они не домогались владычества над миром, не имели жаждущих войн наследственных государей и охотнее делались данниками, если только те можно было купить спокойствие своей страны". Протестантский пастор, чех Шафарик, обозвал славян "голубиным народом". Что называется, и пошло, и поехало.
В Совсоюзе эти сказки поставили на службу официально провозглашенной в 1951 году "борьбе за мир". Вот советский фильм "Садко": угрюмый норманн, обозванный, как и положено, "варягом", позорно лишенный бороды и обряженный в карнавальный рогатый шишак, кровожадно декларирует: "Наше счастье в том, чтобы убить врага!". Славяне-новгородцы тут же принимаются грустненько вздыхать: "Что это за счастье - кровь человеческую проливать", "Коли надо, так срубим... а только счастья в том нет". Ну куда уж против такого почти двухвекового натиска бедной седенькой Марьванне, к тому же и подневольной. Тут вольные и образованные люди не выдерживают.
Вот вроде адекватный историк Сергей Перевезенцев в книге "Древняя Русь", вышедшей в московском издательстве "Белый город", рассказывает про ругов-русов, и все ж нормально, пока не доходит до славян, с которым, по версии Перевезенцева, неславянские руги-русы столкнулись в Паннонии в VI-VII веках. И все, туши свет... вместо исторических славян на сцену выплывают персонажи славянофильского лубка полуторастолетней давности. Расшитые рубашечки-сарафанчики, бородатые старички-старейшины, купальские веночки - полный набор залапанных до тошноты штампов. Ну и конечно, славяне миролюбивые-миролюбивые, с коровьей грустью и удивлением взирающие на "воинственных" руссов, а потом быстренько их ассимилирующие (иначе никак от ворога не отбиться, сами-то не воины) под все те же грустные вздохи о том, что нет-де покою, все война да война, видать, уходить надо... Блевать тянет, честное слово! А давайте заглянем в источники, а? предпочтительно тех самых VI-VII веков. Там много интересного. Вот гот Иордан - VI век - пишет про венетов, антов и склавинов - "эти три племени, которые теперь, по грехам нашим, свирепствуют всюду". "Свирепствуют всюду" - а пишет-то гот, представитель племени, в голубиной кротости отнюдь не замеченного. Вот что говорит сириец Иоанн Эфесский про славян VI века: "они выучились воевать лучше, чем римляне". Лучше, чем римляне - неплохо, а? Прокопий Кесарийский, Иоанн Малала, Агафий и прочие византийцы упоминают наших "миролюбивых" предков лишь в двух контекстах - они либо нападают на территорию империи, беря приступом города и зачастую побеждая высланные против них императорские армии - так был разбит полководец Асбад, со своей латной конницей, ко всему, и численно превосходивший славян. Либо же, во втором случае, "миролюбцы" оказываются служащими (зачастую на довольно высоких постах) в византийской армии. Подведу-ка я итог этому экскурсу фразой, которую произносит у Менандра Протектора вождь славян Добрента: "Родился ли среди людей и согревается лучами солнца тот, кто подчинит себе силу нашу? Мы привыкли захватывать чужие земли, а не отдавать свою. И в этом мы уверены, пока существуют война и мечи!". Эту фразу, в несколько урезанном виде, воспроизводили в советское время в разных там "книгах юного командира" и даже в школьных учебниках. Вырезали, понятно, пассажи про чужую землю и "войну и мечи". Но в полном своем, необрезанном, некошерном, не советском виде она выглядела именно так, как я здесь привел. И право же, ее с удовольствием повторил бы любой норманнский конунг, или вождь галлов, или консул Римской республики, или германский рыцарь. Когда мы глядим в свое прошлое, когда мы произносим слово "славяне", мы должны видеть там не бороды, косоворотки и купальские веночки, слышать не коровьи вздохи и хныканье жалейки. Мы должны слышать эти слова славянского вождя, видеть зарево пожаров над византийскими городками, должны видеть вендского, варяжского викинга, идущего по британскому песку, новгородского ушкуйника, жгущего Сарай, чубатого гайдамаку, с саблей в зубах лезущего на борт турецкого галеаса. И навсегда вбить осиновый кол в двухсотлетнего мертворожденного уродца "славянского миролюбия".
Л. Р. Прозоров
•
автор статьи здравый мужик.он ещё книгу написал:Святослав Хоробре.иду на вы.советую к ознакомлению 19.08.09 18:15
сулопарыч
Пьяные россиянские террористы "евсюковцы" из банды "ФСБ" устроили "зачистку" прохожих в центре Москвы. В ночь с 13 на 14 августа 2009 в 0 часов 30 минут, в Москве, у Метро Чистые пруды, у памятника Грибоедову группа вдребезину пьяных офицеров ФСБ напала с применением травматического оружия на прохожих. Как выяснилось позже, один из нападавших действующий сотрудник ФСБ, при нападении потерял удостоверение личности ОМ10220 на имя лейтенанта Прозорова Сергея Сергеевича. Также найдены гильзы от пистолета, из которого велась стрельба.
В безоружных людей было произведено более 30 выстрелов, 13 из них достигли цели. Среди пострадавших оказалось 6 человек, из них 2 девушки. Они были доставлены в Боткинскую больницу. В одного из мужчин попало 8 пуль, он до сих пор находится больнице. Девушке 2 раза попали в грудь, одну из пуль пока извлечь не удалось. Также пули получили еще двое мужчин. Троих отпустили после оказания медицинской помощи.
На место очередного чекистского престпуления прибыло целых три шайки из другой россиянской террористической организации - "милиционеры". Они не изъяли гильзы с места происшествия, не задержали ФСБшного террориста, открывшего стрельбу, и других чекистских бандитов. Был произведен только устный опрос потерпевших, без протокола и не был произведен опрос свидетелей. Потерпевшие и свидетели видели, как к нападавшим приехала неизвестная женщина (есть ее фото) и "уладила" вопрос в пользу оных.
Днем 14 августа около 13-00, пострадавшие звонили в притон "УВД Басманного района", где уголовник "дежурный" им сказал, что заявление принимать не будут, без объяснения причин.
На родственников жертв чекистского уличного террора уже оказывается давление и двое потерпевших боятся писать заявления.
Ранее лубянские преступники через подчиненные им СМИ террористического отребья, распространили заведомо лживую и клеветническую информацию, что они они напали на случайных прохожих, а якобы прохожие напали на них. взято с http://russia.bloodandhonour.net/news.php